О программе: На данный момент PCSX2 — единственный эмулятор PS2, способный запускать коммерческие продукты, предназначенный для операционных систем GNU/Linux, Microsoft Windows и Windows NT. Эмулятор очень сильно продвинулся и улучшился после выхода своей первой версии. Главная сложность в эмуляции PS2 — эмуляция многоядерной архитектуры PS2 на архитектуре x86 ПК. Хотя каждый процессор может быть сэмулирован крайне точно, их синхронизация довольно трудоёмка.PCSX2, как и его предшественник PCSX, эмулятор PlayStation, основан на плагинах, отделяющих различные функции от ядра эмулятора. Существуют графические, управления, CD/DVD привода, звука и Firewire плагины. Различные плагины могут показывать различные результаты в одной игре, заключающихся в совместимости и производительности.Производительность до 2006 года варьировалась от 2 до 15 кадров в секунду в зависимости от аппаратной части ПК и настроек плагинов, а BIOS PS2 эмулировался быстрее всего. После выхода версии 0.9 в апреле 2006 года производительность сильно увеличилась. Большинство 2D игр и меню начали работать на скорости 60-120 кадров в секунду, однако в основном 3D осталось работать на прежней скорости. В то же время PCSX2 стал поддерживать двухядерные процессоры (скорость в играх увеличивалась при их использовании вдвое). С выходом версии 0.9.1 летом 2006 года большинство 3D сцен начало работать на скорости около 15-30 кадров в секунду на процессоре с тактовой частотой ~ 3 ГГц. Также, некоторые популярные игры, такие как Final Fantasy X, работают на скорости около 60 кадров в секунду. PCSX2 находится в состоянии активной разработки. 2 декабря 2007 года разработчики объявили о свободном скачивании WIP-версий эмулятора (Work in Progress), что позволит конечному пользователю ознакомиться с нововведениями новой версии, до того как она выйдет в свет. Однако, вследствие высокой нестабильности WIP-версий и экспериментальному характеру их распространения, поддерживаться они на официальных форумах не будут. • Sven Goran's World Manager 2002 была первой коммерческой игрой, которая запустилась на PCSX2, и поэтому PCSX2 стал первым эмулятором, который запускал коммерческие игры. • Linuzappz, главный программист проекта, покинул его в 2005 году, однако в январе 2006 года в команду пришел Zerofrog, и разработка эмулятора продолжилась. • 11 августа 2006 года Zerofrog выпустил графический plug-in для PCSX2 0.9.1 Watermoose, под названием ZeroGS KOSMOS, версии 0.95.2. Он серьёзно улучшил работу графики (как в скорости, так и в качестве), хотя требует наличия видеокарты с поддержкой Pixel Shader 2.0. Системные требования: Минимальные требования: Pentium 4 HT 3Gghz, 1 Gig RAM, Geforce 6600GT 128mb DX9 Windows XP (Поддержка Pixel Shader 2 и выше) (Игры будут идти со скоростью 5-40фпс в зависимости от игры) Рекомендованные требования: Core2Duo e 6600 3Ghz, 2 Gig RAM, Geforce 8800GTS 320mb DX10 Windows Vista ( 20-60фпс ) О файле: Активация|рег код: Не требуется Язык Интерфейса: Английский + Русский Формат файла: RAR Платформа/ОС: Win XP, Vista Год выпуска: 2009 Размер файла: 60 Мб
|